Редакция от 01.10.2023
Уважаемые покупатели, в случае, если Вы зашли на эту страницу, то, видимо, у Вас возникли проблемы с доставленным к Вам товаром/оборудованием. Мы поможем решить сложившуюся ситуацию максимально комфортно для Вас и, конечно же, в рамках законодательства РФ.
1. Правила гарантийного обслуживания товаров/оборудования
1.1. В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» – для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.
1.2. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня отгрузки товара.
1.3. Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 45 (сорок пять) дней.
1.4. Общий срок гарантийного обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 45 (сорок пять) дней, если иной срок не предусмотрен договором поставки. Исключения составляют товарные группы и бренды:
1.5. Гарантия на новое оборудование составляет 5 месяцев, за исключением товаров, описанных в п 1.8. и 1.9.
1.6. Работоспособность товара проверена Покупателем. Т.е. покупатель убедился в работоспособности приобретаемого оборудования или товара, претензий не имеет.
1.7. Товар надлежащего качества, отгруженный Продавцом Покупателю в соответствии с условиями настоящего договора, возврату и обмену не подлежит.
1.8. Оборудование, бывшее в употреблении, продается с ограниченной гарантией.
1.8.1. Продавец с письменного требования покупателя, в случае поломки оборудования не по вине покупателя в течении 30 дней со дня передачи Оборудования, может осуществить ремонт данного оборудования своими силами или силами сторонней организации.
1.8.2. Также по письменному согласованию с Продавцом возможна выплата компенсации за ремонт оборудования, в случае невозможности осуществления такого ремонта своими силами или силами сторонней организации, с которой заключен договор на оказание сервисных услуг.
1.9. Гарантия на нейтральное оборудование (столы, мойки, стеллажное оборудование и пр.) не распространяется.
1.10. При вывозе и транспортировке, погрузке/выгрузке крупногабаритного оборудования, например, как, холодильные шкафы, горки, и другое оборудование должно находиться в строго вертикальном положении.
1.11. В случае, если при отгрузке разгрузке были нарушены правила перевозки оборудования, гарантия на такое оборудование не предоставляется.
Внимание!
- При возврате или обмене покупатель должен иметь при себе документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Можно использовать счет-фактуру, платежные чеки.
- Товар должен быть в полной комплектации, с бирками, пломбами, ярлыками, с неповрежденной упаковкой и без признаков эксплуатации.
- Необходимо связаться с продавцом по указанным на сайте номеру или электронной почте и информировать о желании обменять или вернуть товар.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования в магазине.
1.12. Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.
1.13. При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цен.
1.14. Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
1.15. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
2.Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
2.1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
2.2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
2.3. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
2.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
2.5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
2.6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
2.7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
2.8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
2.9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
2.10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
2.11. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
2.12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
2.13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
2.14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением “на горячую”, т.е. при включённом оборудовании.
2.15. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
3. Гарантийные обязательства не распространяются:
3.1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
3.2. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
3.3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
3.4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
3.5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
3.6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
3.7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
3.8. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
3.9. Снижение емкости аккумуляторов.
4. Ограничение действия гарантийных обязательств:
4.1. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
4.2. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
4.3. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
4.4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
4.5. Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.
В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара/оборудования, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.
Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.